25 октября 2018 года по просьбам наших уважаемых клиентов, успешно работающих по технологиям Кройслер, мы провели специальный практический семинар, посвященный актуальным вопросам приёма вещей и технологиям последующей обработки изделий, будь то химчистка, стирка или аквачистка.
Химчистка начинается с приёмки, а её сотрудники являются лицом предприятия и профессиональным представителем в глазах клиента. Именно поэтому знания приемщика и его профессиональное отношение к делу, формируют первое впечатление клиента обо всем предприятии в целом.
Мы понимаем необходимость профессиональной подготовки специалистов пунктов приёмки для наших клиентов, поэтому уделили особое внимание этой теме.
В ходе нашего семинара, мы обсудили:
• общие вопросы приёма текстильных изделий в обработку на предприятиях химчистки и прачечных;
• нормативные документы, регулирующие работу нашей отрасли;
• современные тренды в производстве текстильных материалов;
• технологические аспекты чистки изделий в процессах аквачистки и химчистки;
• конфликтные ситуации, возникающие на предприятиях химчистки и прачечных;
• символы по уходу за изделиями и какую информацию нам дает состав ткани.
Так же мы обработали в аквачистке различные фасонные изделия, включая самые сложные и деликатные, обсудили современные технологии химчистки в перхлорэтилене и альтернативных растворителях.
Наш практический семинар для приемщиков не только освежил и углубил профессиональные знания, а также позволил его участникам пообщаться и поделиться опытом и знаниями друг с другом.
До новых приятных встреч!
Первый семинар для приёмщиц!
Поделиться ссылкой: